Федорова воспитывает детей по японской методике (Леди@Mail.Ru)

Рецензия к книге: 
После трех уже поздно
Источник рецензии: 
Леди@Mail.Ru

Телеведущая убеждена, что способности детей необходимо развивать с младенчества. Изучив массу методик, она предпочла заниматься с полуторамесячной дочерью Елизаветой и сыном Федором, которому исполнился год и шесть месяцев, по японской системе раннего развития «После трех уже поздно» Масару Ибуки.

«Эту книгу мне принесла моя косметолог, — говорит Оксана. — И я поняла, что это именно то, что я искала. У Лизы с Федей сейчас такой возраст, когда малыши, как пишет автор, обладают способностью научиться чему угодно, они все усваивают без каких-либо усилий, играючи выучивают то, что деткам постарше дается уже с трудом. Обучение по японской системе обязательно нужно чередовать с музыкой для развития слуха. Теперь дома либо я сама пою детям, либо ставлю диск с песенками — важно, чтобы они слышали разные голоса. С Лизой пока вожусь сама, а Федя раз в неделю посещает специальный детский клуб, где с его сверстниками в игровой форме занимаются по этой методике. Сын уже произносит все слова, быстро запоминает стихи и с удовольствием их читает, считает до десяти. Сын — молодец, преподаватели его хвалят, уверена, что и Лиза в скором времени будет радовать нас своими успехами».

Кстати, Оксана Федорова говорит, что нанимать гувернантку-иностранку, как сейчас модно, для своих детей у нее нет необходимости. Она сама прекрасно владеет иностранными языками и будет обучать им сына и дочь сама.
17.09.2013

Новости

В ноябре в издательстве «Альпина нон-фикшн» выйдут книги новой серии «История»

11.10.2019, 14:16

В ноябре в «Альпине нон-фикшн» выйдут книги новой серии «История». Это исторические бестселлеры, представленные в новом формате с...

Рецензии

Laba.Media публикует рецензию на книгу "Кривое зеркало жизни. Главные мифы о раке, и что современная наука думает о них"

Война с раком - это именно война, с потерями и победами. И она требует мобилизации больших ресурсов, потому что враг очень силен....