Обществу нравятся противоречивые лозунги

Рецензия к книге: 
Мне есть что вам сказать
Источник рецензии: 
BFM.ru

Правильная стратегия для любой компании или партии — это беспроблемное спаривание несовместимых амбиций, или другими словами, погоня за двумя зайцами, пишет мэр Лондона Борис Джонсон в своей книге «Мне есть что вам сказать», вышедшей в издательстве «Альпина нон-фикшн» в серии «Чтения дюаристов».

Он приводит несколько удачных примеров такой стратегии. Обществу, к примеру, нравится лозунг: «Капитализм, проявляющий заботу». Или, к примеру, McDonald’s в своей корпоративной миссии 1992-2000, понимая, что компанию могут обвинить в использовании студентов на низкооплачиваемой работе, заявил: «Компания будет руководствоваться потребностями наших клиентов и строго следить за социальным обеспечением и развитием нашего персонала. Видите, какое четкое равновесие между а) потребностями клиентов, в основном, в дешевой еде, и б) обязательствами компании перед своим несчастным персоналом.

Задача компании Body Shop «всеми силами бороться за охрану окружающей среды, прав человека и гражданских прав, выступать против испытаний косметических и гигиенических средств на животных». Такая же стратегия и правильный посыл позволили лейбористам очень долго оставаться несокрушимыми, полагает Джонсон, который, к слову сказать, является консерватором.
http://www.bfm.ru/news/2012/04/17/obshhestvu-nravjatsja-protivorechivye-...

Новости

Оруэлл, Звягинцев и Мама: 9 новинок АНФ на ярмарке non/fiction

03.12.2019, 18:00

За что нобелевский лауреат по физике Стивен Вайнберг критикует пилотируемую космонавтику? Как Артур Конан Дойль проводил реальное...

Рецензии

Laba.Media публикует рецензию на книгу "Кривое зеркало жизни. Главные мифы о раке, и что современная наука думает о них"

Война с раком - это именно война, с потерями и победами. И она требует мобилизации больших ресурсов, потому что враг очень силен....